Цель проекта – организация в учреждении образования образовательной среды социально-эмоционального обучения как ресурса, обеспечивающего формирование универсальных компетенций учащихся.
Задачи:
-
- Разработать систему управления инновационной деятельностью в учреждении образования.
- Разработать организационно-методическое обеспечение внедрения модели социально-эмоционального обучения как ресурса, обеспечивающего формирование универсальных компетенций учащихся.
- Создать деятельностно-творческую образовательную среду, способствующую социально-эмоциональному развитию детей, развитию у учащихся умений управлять своими эмоциями, контролировать свое поведение, взаимодействовать, эффективно общаться, работать в команде, формированию навыков самоконтроля, активной жизненной позиции.
- Организовать психолого-педагогическую поддержку участников инновационного проекта.
- Разработать учебно-методическое и дидактическое обеспечение внедрения модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся учреждения общего среднего образования для всех участников образовательного процесса.
- Определить результативность и эффективность инновационной деятельности, обобщить её результаты, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций по внедрению модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций учащихся учреждения общего среднего образования в массовую образовательную практику.