Методическая работа организована через:
- работу постоянно действующего семинара для педагогов-инноваторов «Актуальные вопросы внедрения модели СЭО как условия формирования универсальных компетенций учащихся»;
- проведение семинаров практической направленности: «Сущность и значимость формирования компетенций СЭО» , «Самообразование – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов» , «Внедрение модели СЭО как условия формирования универсальных компетенций учащихся».
- еженедельные рефлексивные встречи, консультации педагогов и индивидуальные собеседования по реализации инновационного проекта, ведению документации;
- организацию работы школьных методических объединений;-
- ежемесячные инструктивно-методические совещания;
- организацию тренинговых занятий педагогов;
- самообразование педагогов.
Литература по теме проекта
1.Развитие эмоционального интеллекта в процессе обучения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Развитие эмоционального интеллекта. Советы родителям и педагогом. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/kak-razvit-emotsionalnyy-intellekt-sovety-roditelyam-i-pedagogam/
3.Эмоциональный интеллект. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/direktoria-online/emotional-intelligence-2f7111e5513
4. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с.
5. Джагерс, Р.Дж. Трансформирующий SEL: на пути к SEL на службе равноправия и передового опыта в образовании / Р. Дж. Джагерс, Д. Ривас-Дрейк, Б. Уильямс // Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – М., 2019.– Т. 54(3). – С. 162-168. – Режим доступа: doi.org/ 10.1080/ 00461520.2019.1623032. – Дата доступа: 21.02.2021.
6. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. – Минск: Белорусский верасень,2005. – 196 с.
7. Минова, М.Е. Подготовка лидеров детских и молодежных общественных объединений в учреждениях образования: пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / М.Е. Минова. – Минск : Национальный институт образования, 2018. – 240 с.
8. Погодина, Е.К. Формирование бесконфликтной образовательной среды: пособие для педагогов учреждений общ.сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения/ Е.К.Погодина, В.В. Мартынова, Е.Л. Евдокимова. – Минск : Национальный институт образования, 2021. – 184 с.
9. Разработка и пилотирование программы социально-эмоционального обучения для детей начальной школы «Широка страна моя родная: Путешествие по России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-pilotirovanie-programmy-sotsialno-emotsionalnogo-obucheniya-dlya-detey-nachalnoy-shkoly-shiroka-strana-moya-rodnaya#:~:text=2. – Дата доступа: 14.04.2022.
10. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко – Москва : Народное образование, 1998. – 256 с.